Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов

16.06.2018

Уникальные таблетки от ожирения уже запущены в разработку

09.06.2018

Перспективы медицинских исследований в области продления молодости

06.05.2018

Диабет и больная печень: почему опасно есть много соли

25.03.2018

Ощущение предчувствия (дежавю) не может помочь в принятии верного решения

06.03.2018

Как тусклый свет делает людей глупыми и апатичными


Амбулаторно-поликлинический комплекс №1, Городская клиническая поликлиника №3

Тольятти, Московский проспект, 49

Тел.: (8482) 35-30-65, 35-38-48 (регистратура взрослого отделения), 35-21-23 (регистратура детского отделения)

30.05.2017

Добрый день. Хочу поблагодарить от всего сердца работника амбулаторно-поликлинического комплекса №1, Городской клинической поликлиники №3, Московский пр-т 49, детскую медсестру Кушкину Веру Владимировну за доброту, внимательное отношение к маленьким пациентам и их родителям. Вера Владимировна прекрасный человек и специалист своего дела, всегда ответит на любой вопрос, касающийся ее компетенции, и успокоит добрым словом в любой ситуации, ответственно относится к своему профессиональному долгу. Большое счастье, что такие люди как Вера Владимировна работают в медицине. Большое спасибо. С уважением Битюцкая Надежда Анатольевна

Надежда



21.03.2016

3 , ... ....



03.03.2016

Я беременная и каждый раз выхожу из больницы со слезами . поменяла врача ,как говориться шило на мыло... ничего не изменилось. Сейчас с температурой не могу вызвать врача. Не берут трубку. Даже когда была не беременная старалась платно проходить врачей , потому что в этой больнице без слез и руганий не возможно...

Алена



04.09.2015

Невозможно записаться на прием через электронную регистратуру к терапевту. Почему в других поликлиниках по10-15 врачей а в вашей всего 3? Что это ? Проклятое место? Полностью согласна со всеми тут написавшими- ваша поликлиника (к большому сожалению и наша) самая отвратная в городе! Интересно только,кто-нибудь обращает внимание на мнения людей?

larissa



02.06.2015

Сегодня впервые была в этой поликлинике(на узи).Все врачи добрые и отзывчивые.Особенно отзывчивой была заведующая-Наталья Николаевна!!!

мария



24.04.2015

Не хочу ругать врачей. Они тоже люди, а не роботы. К тому же, педиатр у нас очень хороший. Но вот случай, который произошел 23.04.2015 года, все-таки заставил меня отреагировать. Мой свёкор, инвалид 2 группы обратился в это учреждение, за консультацией к врачу кардиологу, взяв талон на 29.04.2015 года,(ближе талона не было), он пошел просить, принять его раньше т.к у него назначена операция на 29.04.2015, а госпитализация 27.04.2015. Этот, довольно-таки принципиальный человек отказался принять его. И никакие уговоры не заставили изменить это решение. Я считаю, что врач не должен, а обязан был оказать эту помощь. Он пришел такой расстроенный. Почему мы должны платить деньги врачам, когда им и так платит государство за наши талоны. Я думаю, если врач пошел в эту профессию, то у него должна быть гуманность. Принципиальность-это хорошо, но рамки разумного, должны присутствовать в каждом человеке!!!!

Юлия



31.03.2015

Вызывала врача Доблер И.Ю. для грудного ребёнка на дом! Прождали весь день, врач не явилась. Просто отписалась в тетради регистрации вызывов , что не открыли дверь ей! Пишу жалобу на "чудо-доктора" !

Наталья



04.08.2014

Какой-то бардак! Врачи не могут разобраться между собой кто за какой участок отвечает, отправляют то к одному, то к другому. В регистратуре сидят цепные собаки, которые относятся и отвечают на вопросы с ТАКИМ пренебрежением и с таким выражением лица, как будто им все должны. Господа, вы-сфера услуг! Вы должны оказывать услуги и держать свои эмоции при себе. Не мы для вас, а ВЫ для НАС. Если моя проблема не разрешится до конца недели, я напишу на вас жалобу Минздрав. Достали, честное слово! P.S. Есть там все же 2 адекватных человека, с которыми мне довелось столкнуться за 8 лет: педиатр Кудрявцева Е.С. и женщина в регистратуре (к сожалению, не знаю имени, худенькая, светлые волосы, лет 40-45). После всего хамства и потраченных в этой поликлинике нервов, я даже не поверила, что такие люди бывают. Вот им - низкий поклон. А остальным нервишки подлечить или уволить за профнепригодность.



12.04.2014

Невозможно получить бесплатные лекарства для диабетиков. Обратились к медсестре в поликлинике Боровиковой на что она сказала, что ей некогда нами заниматься, возьмите талон к терапевту. Для того, чтобы взять лекарства надо каждый раз брать талон к терапевту, хотя лекарства прописала эндокринолог, отсидеть целый день в очереди к терапевту и тогда возможно она даст лекарства. Людям больным и инвалидам это не под силу, они вынуждены покупать лекарства сами.

Елена



24.03.2014

сделайте электрную регестратуру!!!

англина



24.03.2014

сделайте электрную регестратуру!!!

англина



17.12.2013

Отзыв о враче-урологе Филиппов Юрий Николаевич. Пришла на прием по талону к 8.00. прихожу, врача нет, сидит кучка пенсионеров. Опоздал этот негодяй на работу на пол часа, даже не извинившись зашел в свой кабинет. И начал принимать каких то вчерашних пациентов, вне тех кто должен идти по талону по времени. Хотя на двери указано: прием строго по указанному времени в талоне. Просто уроды работают. больше ничего сказать не могу.

Елена



11.12.2013

Меня впечатляет работа регистратуры.Такое ощущение-там сидят люди-Человеки,а мы для них мусор под ногами который иногда необходимо убирать,выделять этому время



16.10.2013

Отзыв о работе невролога(Мишиной Л.В.) полностью отрицательный. Неспособность поставить диагноз и назначить лечение даже не удивляет.Почему работают некомпетентные врачи,они же нас "лечат"?

Иван



28.08.2013

Да, в нашей больнице работают просто не люди, просто спросить, еще и пошлют куда подальше. В регистратуре пожизненно ничего не допросишься, а еще называется висит табличка "Оскорбление - это лицо человека"

Екатерина



07.06.2013

По программе профилактического обследования нанаселения ,кагда я попытался узнать (я подхожу по возрасту в этом году) мне в этой поликлинике не могли ответить ничего внятного.Но в конечном счете года я все таки нашел тел. главного врача и позвонил ,подняла трубку Игумнова Татьяна Ивановна представилась зав.зав.поликлиники ,взяла краткие данные и телефон для контакта сказала ,что перезвонит в после праздников (это было 7мая 2013г) и сообщит дату и порядок обследования.Вот уже прошел месяц и результата нет.

сергей



22.04.2013

отвратительно. жалобу нужно накатать

Сергей



12.03.2013

Отвратительная регистратура!!!!Там сидят одни собаки!!!!!Всех гнать надо по статье.Где Вы таких набрали????

Галина



01.10.2012

"Если вы не здержаны так и не работайте на этом месте" а кто работать будет? И ещё для справки. Работа с очередью будь то регестратура или или справочная стоит на 1 месте уровню людей рискующийх получить болячки на нервной почве. Так как у вас эти конфликты разовые ох какие там в регистратуре грубияны пойду жаловаться, а к ним каждый день приходят 100тни людий, и каждый со своей проблемой и каждому нужно помочь. Ну жно с пониманием относиться. кстати 2 место занимают официанты и лица обслуживающего персонала.

Тимур



27.07.2012

4 месяц хожу с температурой 37.1,терапевт не прилагает никаких усилий в помощи лечения этого недуга.Она не удосужилась направить хоть к какому нибудь узкому специалисту,пришлось ходить везде самой и за свой счет.совет врача попить валерьянку.вот такие у нас врачи-терапевты,гнать их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна




Имя:
Электронная почта:
Ваш отзыв*:
Контрольный вопрос *:
Сколько колес у автомобиля?
 

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.





Бесплатные консультации

Акушерство, гинекология

Заикина Ирина Вячеславовна

и другие специалисты ответят на любые вопросы по той или иной проблематике