Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов

15.10.2018

5 мифов о вреде сахара

04.10.2018

Учёные назвали соду лекарством против неизлечимых заболеваний

18.09.2018

Названы продукты, которые много лет ошибочно считались опасными для здоровья

14.09.2018

Как похудеть на популярной диете 16:8

12.09.2018

Учёные обнаружили связь между психозами и аутоиммунными заболеваниями


Амбулаторно-поликлинический комплекс №3, Городская клиническая поликлиника №3

Тольятти, пр. Степана Разина, 12

Тел.: (8482) 32-51-12, 32-41-88 (регистратура детского отделения), 32-10-86 (регистратура взрослого отделения)

23.08.2012

у меня ребенок маленький и с высокой температурой был. позвонила в регистратуру - вызвать врача, сказала регистраторша вызовов много надо самим идти - объясняю у ребенка высокая температура и рвота - она отвечаеи и что????? я на машине везу ребенка - педиатр в шоке почему ее на дом не вызвали.!!!! иди к зав. отделением а ей тоже пофигну - не хватает специалистов говорит!!!! так к тяжелым надо посылать в первую очередь.

катя



14.08.2012

Срочно необходимо разместить на сайте расписание работы врачей и врачей- узких специалистов. В феврале написала жалобу в Министерство здравоохранения в Самару по поводу бесплатных лекарств для мамы- инвалида, к тому же больной онкологией. Ответа нет. Терапевт постоянно настаивает о возврате соц пакета. Очередной обман. Во всех регионах России для больных онкологией и туберкулезом- лекарства выдают бесплатно. В Тольятти - платно. Свое государство.За все 23 года ни разу не пришлось купить бесплатные лекарства. Платные- есть. Когда будет порядок? Когда будет заинтересованность врачей и уважение к больным? А онколога Панкову вообще пора давно отправить правнуков смотреть. Взяточница.

Людмила Демина



10.05.2012

Ужаснее детской поликлиники 3 на Степана Разина еще не видела!!!!Когда звонишь по телефону уже 4 (!) раз отвечают неправильное время работы врача. Беру свое дитя, несуся в поликлинику - а там оказывается врач уже отработал или еще время не пришло!!!!Так, сегодня позвонила в 8 утра узнать как работает врач-окулист, мне ответили, что позвоните в 12 часов, вам скажут. Позвонила в 12 часов, ответили, что окулист принимает с 12.00 до 14.00. Беру ребенка и едем на прием. Приехали в половине второго просидели у кабинета до 2 часов, а оттуда выходит женщина и говорит, что врача сегодня нет и приема не будет!Подошла в регистратуру, а мне ответили, что врач принимала с 12.00 до 13.00!!!!Как же тогда они отвечают по телефону время работы врача, куда они смотрят??!!!Ведь с грудным ребенком не совсем весело мотаться в поликлинику, посмотреть на закрытый кабинет и уехать домой!Очень хочется, чтобы люди, сидящие в регистратуре были повнимательнее и немного полюбезнее в разговоре, ведь это их работа!!!!

Натали



27.04.2012

Ужасная работа ст.медрегистратора.Хамка ужасная.Кричит на больных,не дослушав до конца причину обращения.Кем она себя возомнила ? куда смотрит руководство ?!!!! если с ней не разберутся ,придется писать в департамент!

Кристина



25.04.2012

Необходим был невропатолог, талонов естественно нет. Посоветовали обратиться в кабинет платных услуг. В 360 кабинете сидит редкостная хамка, которая не объяснить по человечески не разговаривать с пациентами не умеет, еще и кабинет платных услуг, если бы не за деньги пошла, как же бы они тогда разговаривали!

мария



20.03.2012

Расскажите про Чесскую. стоит ли наблюдаться по беременности у нее???

Марина



20.03.2012

Расскажите про Чесскую, стоит ли наблюдаться по беременности у нее???

Марина



18.03.2012

Обращалась к терапевту данной поликлиники по поводу болей в горле, кашля, насморка. Температуры не было. Терапевт посоветовала попить "что-нибудь антигистаминное".Записей в моей карточке ни сделала НИКАКИХ!!! Очень профессионально! И ни надо писать про их "мизерные" зарплаты. Это только в данных РОССТАТА зарплаты у всех растут, а у нас в городе у всех зарплаты мизерные!

Юлия



03.02.2012

Департамент здравоохранения города Тольятти обращается к жителям города с просьбой соблюдать вежливость при общении с врачами в лечебных учреждениях, фармацевтами в аптеках, представителями администрации и специалистами департамента здравоохранения, они не виновны в сложившейся ситуации.

ирина



01.02.2012

Создали сайты для лучшей работы больниц, а улучшений никаких. Только всё хуже и хуже. Хотелось бы, чтобы хоть один глав.врач, любой поликлиники, почитал все отзывы. Но должно-же быть СТЫДНО, за такую работу. Самое обидное, что ничего не поменяется. В одном из комментариев было написано, не нравится обслуживание, деньги в руки и вперед. а как быть, если я получаю намного меньше того врача, который мне хамит. К тому-же астматик. И лекарства мне должны выдавать бесплатно, вот и приходится стоять в очередях, слушать их хамство, соглашаться со всеми причудами нашей славной медицины. Остаётся только сказать - крепитесь люди и отвечайте на хамство улыбкой и вежливостью. Это наше оружие. Вооружайтесь этим оружием идя в поликники нашего города.

Ирина



25.01.2012

Уважаемые! Вы единственная поликлинника которая не разместила расписание работы врачей в интернете. И приходиться весь день дозваниваться в регистратуру ...что просто НЕ РЕАЛЬНО!!! Пора уже подумать об этом.

Ирина



19.01.2012

Да что с вами люди?! ВЫ как будто все понять не можете...Они там сидят и работают для Вас буквально за гроши! А в день видят озлобленных пациентов человек по 100-200, да так не один человек не выдержит! Вы хотите сервиса и индивидуального подхода?! - ТОгда идите в платную клинику, там вам сделают всё! Во всех странах медицина жутко дорогая, за счет чего сервис в любой Европейской стране намного выше нашего...Здесь не несчастных врачей винить нужно, а государство, в котором вы живете. Так что, лучше чем жаловаться на то что "врачи долго принимают пациентов", "много народу, длинная очередь"...вы должны врачам спасибо сказать за то что они вообще работают в этой дыре! А если что-то не нравится - деньги в зубы, и вперед в платную клинику!

Наталья



16.01.2012

Поликлиника просто отстойная,очень часто бывает к специалистам талонов нет и больных нет.И сидят" заиньки" врачи бездельничают,когда больные не могут к ним попасть.А мадам Игнатьеву,поганой метлой надо гнать,жуткая хамка.

Елена



11.01.2012

С 2012 года победителем по итогам конкурса на оказание фармацевтической услуги в Самарской области стала фармацевтическая организация ООО "ФАРМ СКД", вместо ОАО "Фармбокс". В связи с установкой и апробацией нового программного обеспечения, сменой аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов, изменением адресов аптечных пунктов льготного отпуска в лечебных учреждениях Тольятти, участвующих в льготном лекарственном обеспечении, могут иметь место проблемы технического и организационного характера при выписке рецептов в январе 2012 года. В период с 10 по 20 января за препаратами льготного отпуска жители города смогут обращаться только в случае жизненной необходимости, так как в декабре большинство льготополучателей обеспечивались с учетом января 2012 года. Выписка наркотических и сильнодействующих препаратов будет производиться в лечебных учреждениях в обычном режиме, их отпуск будет осуществляться в ООО "Аптека 245" по адресу: улица Революционная, д.6. Информация по адресам пунктов льготного отпуска будет размещена на информационных стендах в лечебных учреждениях до 14 января. По всем возникающим вопросам необходимо обращаться по телефону "горячей линии" департамента здравоохранения по лекарственному обеспечению 28-11-22.ну и что ждет бедных медиков?опять они враги народа?

ирина



30.12.2011

2часа в регистратуре 3ч на приёме!!! В очереди парадокс... талоны у больных: 16,20; 16,21; 16,22... Дело не в АПК, а в их количестве.Город ростёт,а поликлиник нет. Вот всё и начинается...не по адресу мы пишем!!! Пол района в одной больничке. Какое качество? Какой нормальный разговор? Кому об этом стоило задуматься,ВИДИМО СОВСЕМ НЕ ДО НАС!!!

Светлана



14.11.2011

а про терапевта Ломову Л.А. пора уже заведующему отделения пожаловаться. Человек настроения.



08.11.2011

Хочу задать вопрос, для кого у нас работает поликлиника? Для безработных????? К узким специалистам талон достать не возможно. Без направления от терапевта,в регистратуре ничего не дают. Но даже после того как возьмешь направление у терапевта, в регистратуре отвечают что талоны к невропатологу выдаются только по средам с 7-ми утра, к окулисту в четверг с 7-ми утра...Полный бардак!!!! И чем дальше, тем хуже...

Оксана



01.11.2011

Недавно возникла необходимость посетить участкового педиатра. Ребенок (11 лет) должен был уезжать на конкурс в другой город и нужна была справка о том, что ребенок здоров. Пришла в регистратуру, объяснила ситуацию. Нам выдали талон на посещение врача. Поднимаемся на этаж и вижу очень большую очередь, состоящую в большинстве из мамочек с грудничками. Картина, абсолютно не предусмотрены условия для ожидания, не раздеть ребенка, не одеть. Один стол для пеленания и несколько стульев. Бедные мамочки стоят с ребятишками на руках несколько часов. Коридорчик узкий, вдвоем сложно разминуться. Тут же взрослые пациенты ходят. Заняли с дочерью очередь. Отстояли 2,5 часа. Заходим к врачу - она не дав рта раскрыть: "Куда вы пришли с большим ребенком сегодня! Сегодня я принимаю только грудничков. Вас принимать не буду! Уходите!" Я пытаюсь ей объяснить, что нам нужна справка, что ребенок у меня ЗДОРОВ, что ребенок завтра уезжает, что мы отстояли в очереди 2,5 часа и пр. Но она меня как будто не слышала. Выставила нас за дверь. Я конечно понимаю, мамы с малышами стоят часами в ожидании приема. Это неправильно! Так не должно быть! Но я в этом многочасовом ожидании не виновата. Я честно отстояла очередь. У меня тоже ребенок, хоть и не такой маленький, как груднички. Написать справку здоровому ребенку - дело 2-х минут, это могла сделать медсестра, а врачу только подписать её. В итоге, даже пожаловаться было некому, т.к. наш участковый педиатр - она же зав. отделения г-жа Обоимова. Если в такие дни других детей не принимают, то зачем тогда дали талон на прием, почему не сказали сразу в регистратуре. Или это уже желание самого врача, хочу - принимаю, хочу - не принимаю. Остался очень неприятный осадок от посещения поликлиники. Очень редко обращаемся туда, а теперь и подавно врядли пойдем.

Елена



24.10.2011

Сижу с утра и не могу дозвониться,чтоб записаться на прием к врачу.Заглянула в интернет и увидела 31 отзыв,самое большое колличество из всех поликлинник и хоть одно б с благодарностью-думаю сотрудникам стоит задуматься о том как они работают и что дело вовсе не в больных..............

Мария



22.10.2011

www.polikl3.ru это сайт их поликлиники, недавно нашла в интернете, решила поделиться с вами. Может кому то поможет. Там кстати есть запись на прием через интернет. Я только так и смогла взять талончик.

Сабрина




Имя:
Электронная почта:
Ваш отзыв*:
Контрольный вопрос *:
Сколько колес у автомобиля?
 

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.







Бесплатные консультации

Аллерголог

Михайлова Анна Сергеевна

и другие специалисты ответят на любые вопросы по той или иной проблематике