Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов

15.10.2018

5 мифов о вреде сахара

04.10.2018

Учёные назвали соду лекарством против неизлечимых заболеваний

18.09.2018

Названы продукты, которые много лет ошибочно считались опасными для здоровья

14.09.2018

Как похудеть на популярной диете 16:8

12.09.2018

Учёные обнаружили связь между психозами и аутоиммунными заболеваниями


Городская клиническая больница №5

Клиническая больница №5 — одно из самых крупных региональных медицинских учреждений в России. В состав больницы входят службы: хирургия, терапия, гинекология, служба акушерства и родовспоможения, детская служба, инфекционная служба, городской центр эндопротезирования крупных суставов, межрайонный перинатальный центр, служба анестезиологии - реаниматологии, диагностический центр, онкология, городской СПИД центр, аптека. Функционирует 5 приемных, 10 реанимационных и анестезиологических, 17 параклинических, 4 поликлинических, 48 коечных отделений, 5 операционных блоков, 5 вспомогательных служб.

Тольятти, бульвар Здоровья, 25

Тел.: (8482) 30-84-42, 35-31-03 (главный врач), 34-17-31 (зам. главного врача по лечебной работе)

09.04.2012

О враче гастроэнтерологе Суховой Ольге Петровне,тоже не могу сказать ничего хорошего.хамка,халатно относящиеся к своей работе.у меня папа лежал в тяжелом состояние в гастроэнтерологическом отделение.мы дежурили с ним там по очереди,т.к. он не мог обходиться без посторонней помощи.врач приходила к тяжело больному человеку не с утра на обход,как делают все нормальные врачи,заботящие о своих тяжело больных,а в 13-14 часов.это нормально?на все вопросы о состояние здоровья папы,она либо отмалчивалась,делая вид что нас не слышит,либо отвечала:-а что вы хотите?больной с тяжелой и прогрессирующей болезнью!!мы об этом и сами прекрасно знали,а от врача хотелось слышать объективные ответы о состояние больного,а так же о назначенном его лечение.в выходные когда она дежурила,даже не разу не заходила к нему.очень хотелось всё ей высказать в глаза,но папа постоянно удерживал,говорил,что она и так не обращает на него внимания,а это вообще перестанет,но сейчас папы не стало.и я думаю обратиться с жалобой в департамент здравохранения для проведения проверки её работы с пациентами.я думаю,что приходя на работу к больным людям,надо все свои амбиции и неудовлетворённость жизнью,оставлять за стенами лечебного заведения,а на работе нужно быть профессионалом.

Светлана



25.12.2011

Согласна со всеми. Самой к сожалению удалось попасть в медгородок, когда меня сбила машина на пешеходном переходе. И такого отношения врачей и медперсонала еще не видела. Лечение никакое просто, никаких процедур, УЗИ приходилось выпрашивать "бегая" за врачом на костылях, гипс мне не правильно сделали. НО когда прочитала СВОЮ карту не поверила сколько я разных процедур прошла. В итоге меня выписали с сыпью и ужасным зудом, который случился из-за медикаментозного лечения и прививки, на что врач даже не обратил внимания. Хотя если врач Кучеренко А.А. был бы грамотным и обратил на это внимание, я думаю этого бы не случилось. И мне бы не пришлось еще 4 недели лечиться у дерматолога от сыпи, после которой у меня остались рубцы :((( Мою жалобу по этому поводу рассмотрели, но врач я думаю серьезного наказания не понес. Вот по этому у нас такая медицина. НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ и не боится, что его уволят или лишат премии и т.д. ЖЕЛАЮ ВСЕМ НЕ ПОПАДАТЬ на лечение к таким врачам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Елена



11.11.2011

08.11.2011. Моя мама Малахова Галина Андреевна в 15-40 обратилась за помощью в медсанчасть №5(бульвар Здоровья, 25) в здание именуемое «книжка» в приемный покой травмпункта с подозрением о переломе руки. В 16-30 терпение мое, стоя у окна регистратуры, иссякло – почти за час к нам никто не подошел, не предложил обезболивающее, успокаивающее. Переломы, травмы – это острая боль, шок. А женщина за окном регистратуры предложила быть терпеливее - : «вон женщина со сломанной ногой уже 2 часа лежит и никто к ней не подходит и она молчит». После того, как я начала возмущаться дальше – сидящий за стеклом врач осмотрел мою маму, но не обезболивающего средств, ни оказания помощи , ничего предложено не было. Мы продолжали созерцать далее сидящего за стеклом врача и стоять в очереди в регистратуру. Впереди нас так и было 3 человека. Я позвонила в приемную главврача (353103). Секретарь мне объяснила, что постарается решить сложившуюся ситуацию и сказала, что «никто не хочет работать в том отделении – вот и очередь». Больных было не так много, но к людям с переломами – это ведь сильная боль – никто не подходил, ни воды, не обезболивающего не предложили. После того, как я позвонила в приемную (353103) второй раз – появились еще медсестры и движение началось. В 17-08 моей маме сделали наконец рентгеновский снимок – прошло почти полтора часа, полтора часа человек со сломанной рукой ждал помощи. Но видно в больнице №5 спасение утопающего – проблема самого утопающего. У меня были с собой обезболивающие таблетки – дала маме и поделилась с соседями по несчастью. У женщины со сломанной ногой был корвалол – тоже разделили. Пожилая женщина лежала на каталке со сломанной ногой и просила пить – напоили. Персонал был равнодушен. Может быть пора ввести гуманное отношение в служебные обязанности медперсонала? В СМИ нам говорят, что у бедной российской медицины отсутствуют деньги на лекарства, но вода то в кране еще течет и стоит не очень дорого. При получении полиса ОМС в памятке написано, что больной имеет право на гуманное, уважительное отношение со стороны медперсонала. Больных никто не унижал. Их просто равнодушно игнорировали. Травмункт – люди поступают с травмой – с острой болью. И обращаются за помощью!!!!! Оформление каждого больного по моим подсчетам идет в приемном покое больше 30 минут. «Здоровье – это здорово» - предвыборный лозунг. Заболев, мы обращаемся к медикам за помощью, чтобы вновь стать здоровыми. Но при таком отношении медиков к больным людям сложно вернуться в состояние здоровья. Мое предложение для реализации этого предвыборного лозунга: - Эти 30-40 минут, что идет оформление и регистрация больных, людям с травмами должны начинать оказывать первую помощь: осмотреть, дать стакан воды и обезболивающее и может быть успокаивающее. - Гуманное и уважительное отношение медперсонала к больным людям ввести в служебные обязанности. Ведь равнодушием можно не только покалечить человека, но и убить. Тело человека должно быть здоровым и относиться к нему нужно бережно. На территории Медгородка стоит часовня. Религия говорит, что в теле находится душа – часть Бога – может так можно разъяснить медперсоналу, что такое гуманизм. Болеть – это страшно и больно, но и медицинской помощи, гарантированной государством, как оказалось в Тольятти получить очень сложно. Свидетелем и участником вот такого восьмого ноября я стала. Прошу разобраться в данной ситуации и, я надеюсь, что медицинское обслуживание в нашем городе хоть немного улучшится.

Татьяна



18.09.2011

один



10.03.2011

посоветуйте пожалуйста хорошего гастроэнтеролога, вопрос - сколько стоит лечение- не главный, главное чтоб специалист был грамотный и опытный.

Елена



02.12.2010

Полностью подтверждаю информацию о зав. гастроэнтерологическим отделением Суховой Ольге Петровне. Попадая к ней на прием с первых минут начинаешь чувствовать свою вину за то, что ты вообще к ней пришел. Никому не советую такого врача.

Сергей



30.10.2010

Хочу сказать о враче Суховой Ольге Петровне, я приходила к ней несколько раз лечить кишечник. В первый раз она выписала мне кучу лекарств на очень большую сумму. Я заикнулась о госпитализации, хотя бы на пару недель, потому что со мно происходило нечто. Так она начала ругаться, вот, мол, сюда ложат критических больных и т.д А "попить таблеточки" вы и дома можете. Пропили мы все это, пришли снова. Пришли без оплаченного чека, так она накричала, обозвала меня, мол, я такая "трудная" и сама виновата в своих болезнях. Заявила что "симулирую". Знаете, не дай Бог вам встретить такое отношение в пик вашей болезни! Я рассчитывала на то что Заведующий Гастроэнтерологического Отделения назначит самое лучшее лечение. В итоге "вы не болеете, у вас лишь маленькое несварение, хватит из мухи делать слона" . Сейчас, спасибо другому доктору, придерживаюсь диеты, пью некоторые препараты, чувствую себя лучше. К Ольге Петровне больше никогда не пойду и вам не советую. Полное безразличие и халатность. П.С. Проходила в МедГородке ФГСД, физиотерапию, сдавала анализы, врачи были хорошие, понимающие. За физиотерапию брали деньги в карман, выходило на процентов 5-10 дешевле. Вскоре я все же от нее отказалась.

Катерина



29.09.2010

У меня была другая история. Попал с острым аппендицитом в хирургическое отделение. Через 2,5-3 часа после приезда в больницу лежал на каталке, которая везла меня в операционную. Все прошло относительно быстро, хотя в тот момент у меня было желание ускорить процесс, чтобы уже поскорее оказаться на операционном столе и избавиться от мучительной боли. Операция прошла холрошо. Правда, за удовольствие иметь косметический шов и нормальную анестезию мне пришлось заплатить. Интересное наблюдение, в кабинете платных услуг данной больницы в прайс-листе нет такой услуги "косметический шов". С удовольствием оплатил бы ее официально, но больница такой возможности не предоставляет. Но учитывая, что все прошло хорошо и меня вылечили, я очень благоадрен хирургам, потому что промедли еще пару часов, последствия были бы ужаснее.... Так, что им в любом случае - огромное спасибо. В нашей стране уже давно нет бесплатной медицины и чему тут удвиляться.... Единственное напраягает - это платить в карман... Думаю, что в данном случае это зависит исключительно от администрации больницы, которая просто закрывает глаза. Вот так)))

Сергей



21.07.2010

Ну почему же, Анна, вы говорите, что у врачей медгородка всего две задачи? У них, на самом деле, присутствует еще одна, на мой взгляд, основная задача - взять с пациента как можно больше денег ) Что у них очень успешно получается ))

Ирина



16.06.2010

Все так красиво написано! Прям можно подумать, что доблестные врачи этой, не побоюсь этого слова, больницы, помогут, вылечат, поставят на ноги.....На самом деле все обстоит несколько по другому: В больнице четко поставлены 2 задачи. Это транспортировка больных по коридорам на (3-4 на все отделение) каталках и писанина-километровая писанина одинаковых слов, повторенных по 35 раз. Больше не хрена. Пройдя огромные очереди и просидев часов 5 в коридорах (персоналу начхать, что у тебя острые боли), попадаешь наконец в нужное отделение (конкретно говорю про неврологическое и гастроэнтерологические отделения), ты ждешь еще минимум часа 2 лечащего врача и свое койка-место. И ,,вот оно счастье" начинается процесс твоего лечения. Сначала в процессе твоего разговора с лечащем врачем тебя убеждают, а в случае с лечащим врачем гастроотделения Ольгой Петровной, морально давят, что ты не должен лежать именно в их отделении. Они утверждают, что ты зря сюда пришел, что у тебя нет показаний, что с тем набором хронических заболеваний и страшными болями которые тебя не покидают - ТЫ ЗДОРОВ! И ЛЕЧИТЬ ТЕБЯ НЕ НАДО! Ты уныло сидишь и корчишься от боли. Ну, раз уж ты явился, ладно так уж и быть - они посмотрят - что там у тебя (Это при наличии полиса и АскоВАЗ И ДМС). Затем тебя абсолютно не трогают сутки, только иногда приходят медсестры померить температуру. И вообще навещают тебя и всех остальных непривелегированных в лучшем случае 1 раз в сутки, а то и вообще забивают на 2 дня. Пациен лежал в неврологии и у него упало даление до 80/60, был вечер, он подошел на пост медсестры и попросил сделать что-нибудь, у него кружилась голова, так медсетра СКАЗАЛА, ЧТОБЫ ОН ВЗЯЛ У КОГО-НИБУДЬ ИЗ СВОЕЙ ПАЛАТЫ КАКУЮ-НИБУДЬ ТАБЛЕТКУ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - ЭТО БОЛЬНИЦА! Последующие дни лечение проводилось самыми дешевыми препаратами, раз в день таблеточка. Это все лечение. В итоге выписывают по срокам 10 дней - пора домой. Пациенты рассказывают, что в докумениах врачи описывают НЕПРОВОДИМЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ПРЕПАРАТЫ, КОТОРЫМИ ОНИ ЯКОБЫ ЛЕЧИЛИ, перечисляют улучшения в здоровье пациента, которое на самом деле в лучшем случае не изменилось. И ты уходишь домой проклинаю эту больницу, неквалифицированных, злобных, бессредчных врачей, у которых нет ни малейшего желание помочь тебе, нет времени тупо поговорить с тобой, узнать как твое сомочувствие, нехватает образования понять, что с тобой и оказать врачебную помощь. Проклинаешь эту бюракротическую систему, эти примитивные методы исследования и лечения. Как жить в такой стране, где твоя жизнь и здоровье ничего не значит, где все красиво смотриться на бумажке и в рекламных роликах, а по факту - все грустно и БОЛЬНО? Мне 25 лет - я не знаю. что ждет наше поколение с такой "фундаментальной" системой здравоохранения, но если нечего не измениться - У НАШЕЙ СТРАНЫ, У НАС У ВСЕХ НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО...

Анна




Имя:
Электронная почта:
Ваш отзыв*:
Контрольный вопрос *:
Сколько колес у автомобиля?
 

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.






Бесплатные консультации

Пластический хирург, Сердечно - сосудистый хирург, флеболог

Неровный Дмитрий Геннадиевич

и другие специалисты ответят на любые вопросы по той или иной проблематике