Интересно, кто нибудь читает эти жалобы? Похоже нет. Даже указанные телефоны давно устарели и не существуют. Впрочем как и сама медпомощь.
Валентина
18.02.2015
Невероятно в голову приходит сравнение после посещения поликлиники №4 "Вот оно представительство сатаны на земле вместе с его посланниками" равнодушие хамство полное безразличие к людям и их недугам. Заведующая вообще общается с тобой как будто ты вообще не достоин жить в этом мире.Если бы этой поликлиники не было вообще думаю в целом это не отразилось бы на здоровье жителей Комсомольского р-на! Так как на реальную помощь здоровью здесь рассчитывать нельзя!
Олег
24.12.2014
Добрый день! Я настолько хамского отношения к пациентам не встречала нигде. "Врач-травматолог" Брилева Татьяна Дмитриевна - воплощение бюрократии, хамства и просто позорного олицетворения врача. Столько негативных эмоций сложно испытать даже в аду. Таких врачей быть не должно!
Мария
01.11.2013
круто на всю Россию опозорились вы . со своими тетками в регистратуре , ужас похоже и поликлинникак такая же http://vestitlt.net/blog/tlt/9520.html
Елена
25.10.2013
в интернете про вашу регистратуру ОЧЕНЬ скверный ролик.Неужели уж совсем некого взять на работу? от таких хамок Инсульты и случаются...
Лариса
05.07.2013
05/07/2013 в 9,20. звонила по тел. 245180. на 5 раз взяли трубку.вместо"здраствуйте" грубое "подождите" и в течении 15 мин. я слушала как женщина ответившая на мой звонок по другому телефону договаривалась в каким-то Виктором Васильевичем о том как сделать УЗИ шейных лимфоузлов д"взрослой девочке 22 года" в обход кассы "без карточки, а то в кассе дорого - 700 руб." все это сопровождалось словами" солнышко, лапочка Виктор Васильевич, спасисбо большое, чмок-чмок, целую", "как вам отдыхается, отдыхайте конечно еще раз чмок-чмок".когда же наконец она вспомнила обо мне(а я вроде как в регистратуру позвонила не просто так)опять грубо"говорите. что вам". на мое замечание о ее тел. разговоре в ответ услышала много "хорошего" что "я должна сказать спасибо что она вообще взяла трубку", "она просто мимо проходила(хотя это тел. регистратуры) и взяла трубку" и "что слишком умные все стали и приходите сами если что то надо" и т.д и т.п. Конечно я же не Виктор Васильевич и не могу помочь с талоном.С пациентами можно разговаривать совершенно в другом тоне, они же не могут оказать услугу ВАМ уважаемые медики, а сами обращаються за помощью.А надо то мне было всего навсего узнать кто мой участковый врач и как он работает.К сожалению не на сайтах, не в самой поликлинике нет информации о графике работы участковых терапевтов. Для того что бы узнать эту информацию приходиться отстоять очередь в регистратуру.О том как работают регистраторы в поликлинике написано много и со всеми отзывами я полностью согласна.еще хочу отметить что всегда пыталась "войти в положение" регистраторов( много народу и т.д и т.п.) Но такое хамство просто полный беспредел и не капли совести.
Светлана.
17.06.2013
Безобразие!!!! К окулисту попасть невозможно. Нужна срочная операция. В больнице говорят, что возьмут без очереди, если будет направление от окулиста по месту жительства. Сначала не хотели давать направление, а теперь к одной не попасть, а другая в военкомате. Просто руки опускаются от этой безисходности.
Галина
17.02.2013
Для чего придумали электронную запись....если я сижу уже второй час. пытаясь со всех сторон хоть как то избежать простаивания в очередях в поликлинике№4 вместе с больным ребёнком. ЭЛЕКТРОНО ЗАПИСАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!!....а у неврологов вообще без ДЕНЕГ на приём попасть не возможно не взрослым ни детям!!! .....интересно.... а наши крики вообще кто нибудь слышит?
Ольга
10.02.2013
Проживаю на улице Железнодорожной.Заболела в субботу 9 февраля вечером темпиратура 39,в воскресенье попыталася вызвать врача на дом,темпиратура не спала с утра 39,оказывается в поликлинике Ж.д 7 врача в воскресенье нет,в Комсомольском районе в регистратуре вызов не взяли сказали ,что врач ездит только по Комсомольскому району и предложили взять такси и приехать .БЕСПРЕДЕЛ!!!!
Мария
02.02.2013
02/02/2013 в 10ч. 17 минут я передавала вызов свекрови на дом женщине 1938 года рождения в поликлинику № 4 Матросова 19. Температура держиться 6 день, состояние ухушилось в субботу, утром температура , когда вызывала врача была 37,5.
Удивляюсь оветами и разговорной речью сотрудника регистратуры. Фамилию называть отказалась, но сказала, что ей 75 лет и она до сих пор работает. Диалог проходил в форме : "дождались субботы", при такой температуре врач не пойдет, когда я стала возмущаться ответ- если придет , то отчитает Вас, пусть приходит в поликлинику, я ведь в 75 лет работаю. Когда все таки начнеться качественное обслуживание. Нужно тогда учить своих сотрудников , как нужно разговаривать с гражданами.
Марина
16.11.2012
Уважаемые граждане, если вас не устраивает качество предоставленных вам мед. услуг, то пишите заявления о нарушении законодательства в департамент здравоохранения на имя Филипповой Татьяны Юрьевны (руководитель департамента). Ваши высказывания на сайте сопоставимы с разговорами со столбом(в одни ворота) - вроде высказался, а толку нет.
Уверена, если мы, граждане РФ, имеющие право на получение качественной, бесплатной мед.помощи будем активно отстаивать свои права, то обязательно добьемся положительных результатов.
Мещерякова
16.11.2012
Прошу меня извинить, но все в этой больнице просто УРОДЫ!!! Другого слова не подобрать. Всё начинается с бабули в регистратуре, которая одним "рабочим" пальчиком нехотя набирает твою фамилию в компе (левое окно)причитая вслух, что болеть нужно дома и не ходить сюда. У меня отказала нога- как при переломе- послали узнать есть ли врач на 4-м этаже. Я допрыгал туда на 1-й ноге, моего уже нет, а другой врач сегодня на выезде!!!! Был четверг 11.00, предложили прийти в понедельник. Я за платный ДМС (21000 в год за что? оплатила компания).
Направили в больницу Баныкина, а там как в анекдоте= болит левая нога, опаисывают правую!!! В итоге я после двух дней прыганья на одной ноге сдал кровь, сделал снимок ноги и узи-ВСЁ!!!
У нас нельзя болеть, нужно только умирать- там всё быстро на коммерческой основе!!!
Михаил
18.10.2012
Поликлиника отвратительная, отношения "докторов" просто оскорбительное (в т.ч. отделение детской поликлиники). В регистратуру дозвониться невозможно!!!!!! Хоть умирай, но иди в поликлинику сам с температурой и прочее!! В регистиратуре работают бабушки приклонного возраста, которые крайне медленно и не с особым желанием это делают, все время теряются карточки. Например, у меня потеряна терапевтическая карточка будучи в декретном отпуске и мне дают сейчас какую-то карточку, состоящую из 3 листков!!!! Это нормально вообще!!!! И никто не собирается искать ее. Единственный врач, которым я целиком и полностью довольна, это врач-гинеколог Трубицина Г.А., ей большое спасибо и огромное уважение!!!
Ирина
02.08.2012
Кому посчастливилось попасть в городскую поликлинику №4 ул. Александра Матросова 19, на прием к неврологу Чмухуеву Станиславу Акимовичу каб. 320 БЕСПЛАТНО??????!!!! Получила сотрясение мозга, терапевт отправил к неврологу. Уже две недели пытаюсь попасть на прием! Не дают талон! Вот и сегодня 2 августа 2012г. врач в наглую требует ДЕНЕГ за прием! Это же взятка! При чем я не первая, кто жалуется на Чмухуева! До чего обнаглел, без денег даже разговаривать со мной не стал! Выгнал из кабинета!!!!! Данный человек не достоин звания врача. Значит будем решать серьезно этот вопрос!
Елизавета
01.06.2012
нашей тете 60 лет, у нее порок сердца, стоит кардиостемулятор, и уже 3 года развивается ужасная болезнь паркенсона. она практически не может ходить, постоянно падает. по этому поводу нас поставили на очередь к невропотологу еще в начале мая, но уже 1 июня и мы до сих пор не можем к нему попасть, то он выйдет с 24 мая, то с первого июня он уже в военкомате. звоню в регистратуру, они ничего не могут подсказать, терапевт наш в отпуске, как лечить ее от этого недуга не знаю и подсказать в этой поликлинике некто не может.!!! всем врачам наплевать на чужую беду. у мужа невропатолог поставил хондрос и сказал что нужно идти на больничный, а когда пришли к терапевту, то нам ответили что нужно ходить только к нашим врачам, а не в платную клинику и что вы здоровы и не какой больничный мы вам не откроем, вот увольняйтесь с работы и тогда лечитесь. МЫ ПРОСТО В ШОКЕ ЭТОМУ БЕСПРЕДЕЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.04.2012
Господа! Кто там сайт делал, расписание и фамилия врачей где? АУ! как записаться?
Надежда
18.12.2011
Хоть сайт то заведите. где есть расписания врачей, кто по какому адресу принимает, кто на больничном, кто замещает. и конечно же сделайте возможность записи к врачу через интернет. в поликлиниках можно даже специальное окно под запись выделить. тогда и записаться будет легче. и людям не придется гадать. в регистратуре и правда обслуживают очередь 1-2 человека. или упрощать возможность получить карточку или справку. или принимать еще людей. тех из врачей что ведут себя "по-хамски" так сказать наказывать рублем. стимул будет хотя бы не грубить. нужен документ или место, где люди могу оставить свой отзыв о работе и обслуживании в поликлинике в каждом отделении поликлиники. тогда будет ясно чем недовольны люди. а также можно выслушать их предложения.
евгений
21.10.2011
Сделайте нормальную Электронную запись!!! Это нужно быть хакером чтоб тут разобратся!!! Как в Больнице так и на сайте полная неразбериха УЖАС!!!
24.08.2011
я очень терпеливая но МУЗ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 г. ТОЛЬЯТТИ это здание которое вызывает у меня ШОК! регистратура +1час, очередь к врачу (по записи) + от 1 до 3 часов. вывод: если собрался болеть то увольняйся! работа и мед.помощь не совместимы.
да что говорить у меня одна почка и всем честно говоря ВСЕ РАВНО. я сдаю анализы платно. так же гинеколог перчатки и мазок платно. спасибо вам Крючкова (это сарказм).
22.06.2011
Регистратура работает ужасно. Если пару человек не справляется, это тяжело и т.п. Ну примите хоть какие то меры! Наберите еще человек и еще пару окошек откройте, на телефон специально мед.сестру посадите! Конечно, для этого нужны средства... Но мы же люди! причем в больницу ходят обычно больные. Очень неприятно.