Обратите внимание

Прием гинеколога- 950 руб.

УЗИ - доступные цены

Вызов врача на дом

УЗИ детям

Имплантация зубов

22.10.2018

Хотите жить дольше? Ешьте помидоры каждый день

15.10.2018

5 мифов о вреде сахара

04.10.2018

Учёные назвали соду лекарством против неизлечимых заболеваний

18.09.2018

Названы продукты, которые много лет ошибочно считались опасными для здоровья

14.09.2018

Как похудеть на популярной диете 16:8


Терос, медицинский центр

Лечение алкоголизма, табакокурения, ожирения и избыточного веса. Коллектив высококлассных специалистов: психотерапевты, наркологи, невропатологи-рефлексотерапевты, эндокринологи и диетологи. Современное медицинское оборудование и аппаратура, высокое качество лечения пациентов. В центре используется уникальная программа доктора мед. наук, директора Самарского НИИ диетологии и диетотерапии, профессора М. Гинзбурга.

Тольятти, ул. Жукова, 35

Тел.: (8482) 46-04-96, 62-00-92

Терос, медицинский центр
24.05.2014

Уважаемые Клиенты! Мы признательны за Ваши отзывы о работе нашей компании — они помогают улучшать качество Вашего обслуживания. Если у Вас возникло какое-либо недовольство во время общения с нашими сотрудниками, пишите на наш сайт, и я приму меры. Я также буду признательна, если Вы отметите качественную работу наших сотрудников. Все мы хотим, что бы нас качественно обслуживали, а главное с заботой и любовью. И часто не задумываемся, что требуя доброго внимания, сами бываем раздражены и вспыльчивы. Особенно это заметно в сфере медицинского обслуживания. Оно и понятно, сложно, наверное, сохранять терпимость, когда сопровождает боль и страх. А ведь мы даже не задумываемся, что в наших силах улучшить ситуацию. Вспомните время, когда недовольный посетитель хватался за «книгу жалоб», изливая в нее весь свой гнев. И ведь слово – то какое, вдумайтесь: «книга жалоб». Представьте, когда нас хвалят, мы хотим стать еще лучше, а когда ругают, мы агрессивно и обиженно замыкаемся в себе. А ведь «пожаловаться» и «предложить», это разные смысловые значения. Тот, кто жалуется, по сути, не хочет изменений. А мы с вами хотим изменений к лучшему. Ведь правда? Тогда позвольте предложить другой способ: отзывы и предложения! Сегодня пришло новое время не жалоб, а именно отзывов. Благодаря им, мы становимся ближе и можем влиять на обстановку. Поверьте, что каждый специалист желает, чтобы люди, с которыми он работает, были здоровы, счастливы и довольны обслуживанием. Ваш отзыв поможет нам лучше понять ваши потребности, а другим людям, возможно оказавшимся в похожей ситуации, ваши комментарии помогут сделать нужные выводы, а может избежать ошибок. Открыто и по доброму оставляя свой отзыв, вы тем самым проявляете участие и реально можете помочь улучшить качество обслуживания. И я верю, что мы будем услышаны. С уважением, Солодкова Наталья Ивановна, Генеральный директор МЦ «Терос»

Солодкова Н.И.



20.04.2014

Здравствуйте! Я за кодировался месяц назад от алкоголя,сказали что снимаю тягу. Ни хрена как хотел выпить так и хочу до сих пор) И у меня вопрос скажите пожалуйста если я выпью будут ли побочные действия?

Николай



06.04.2014

Зря вы пишете плохо о Теросе,если даже там не были!!!! Я курил 18 лет.Уже не верил что получится бросить курить.Для меня избавиться от сигарет было сказкой.Не курю уже пол года.И деньги оправдал и счастлив до сих пор!!!!

Евгений



12.03.2014

Ребята Терос на Самарской- там чистой воды развод на деньги!!! Без гарантий и результатов. Решил попробывать бросить курить, обратился по телефону одно говорят, а при личной беседе другое, сразу заподозрил что то не ладное и отказался от их услуг!!! Не ло.....сь!!!

Андрей



27.02.2014

Добрый день, дорогие друзья!!! Хочу поблагодарить коллектив Мед.центра Терос как Тольяттинского так и Самарского, так как в моем оздоровлении(бросал курить) принимали участие специалисты с 2-х городов. Особую благодарность хочу выразить директору - Наталье Ивановне - ее отзывчивость и желание принести людям добро не описать ни какими похвалами, Алене Куклевой - профессионалу своего дела в которой светится доброта и желание помочь людям...Почитал отзывы людей, просто удивлен, что кто-то сливает негатив, чем-то недоволен, кто-то считает что дорого и не помогает.... Спасибо Вам большое!!!

Сергей



27.02.2014

УУУРРРРРАААА!! Да наступит Мир во всем мире! Кирилл, приношу Вам свои извинения за то, что считал Вас "купленным" критиком! Я рад что эпопея с перепиской закончилась дипломатической договоренностью!!!! Счастья вам люди!!!!

Павел



27.02.2014

Здравствуйте, все !!! Должен сказать о состоявшейся встрече с Натальей Ивановной. У нас получилось слушать и слышать друг друга на очень позитивной основе. Я удовлетворен Вашей способностью, Наталья Ивановна, принимать контекст взаимопонимания в общении и очень логичные перспективные решения для своего бизнеса. Действительно, без "сетевых масок" мы смогли лучше понять друг друга и помочь друг другу восстановить ментальный баланс. Верю, что работа Тероса приобретет скоро качество нового, более высокого уровня. Рад, что нашел в Вас даже единомышленника во взглядах на желаемый порядок жизни в нашей стране. Благодарю за гостеприимство, адекватность и гибкость мышления, за Вашу открытость и деятельное благородство. И сколько солнца в эти дни ! Горизонт так ясно виден и так маняще прекрасен...

Кирилл (Вячеслав Вячеславович)



27.02.2014

Здравствуйте, сегодня (уже вчера) состоялась моя встреча с Кириллом. Результат достоин торжественного «ура» и, может быть, даже шампанского. Да наступит МИР! Уважаемый «Кирилл», я обращаюсь к Вам лично. Спасибо за то, что не пожалели времени и встретились со мной. Ваш случай и наша встреча чрезвычайно важна как для меня, так и для «Тероса» в целом, потому что она дала мне возможность совершенствовать свою работу. Я была разочарована, узнав о проблемах, с которыми Вы столкнулись, обратившись к нам. Они служат показателем неоправданно низкого внимания к деталям с нашей стороны. Мне очень жаль. Это не должно было случиться. Я приму меры немедленно по изменению ситуации. Обещаю исправить положение – и исправлю его! В каком прекрасном мире мы бы жили, если бы компании выпускали никогда не ломающуюся продукцию и предоставляли услуги, никогда не вызывающие нареканий, правда? С уверенностью можно сказать, что проблемы будут существовать всегда. Значит, компании должны учиться оздоровлению сервиса – процессу, позволяющему исправлять ошибки. Недовольные клиенты – это люди, предоставляющие нам возможность узнать о проблемах, а значит помочь нам. Вы словно преподнесли мне «книгу» (дар) под названием: «Шанс на выживание: слушайте меня, и вы сохраните свой бизнес». Вы совершенно правы, когда говорите о том, что попробуйте влезть в шкуру клиента, попробуйте посмотрите на жалобы глазами клиента, представьте себе, что сами попали в ситуацию, побуждающую клиента обратиться с жалобой. Каковы тогда будут ваши мысли и чувства? Когда мы выступаем в роли клиентов, у нас формируется определённый взгляд на вещи, но если мы предлагаем товар или услугу, мы смотрим на ситуацию с иных позиций. Компании склонны винить клиентов, а клиенты ругают компании. Так возникает порочный круг отношения организации к жалобам. Клиенты уходят, разочарованные работой организации. Они превращаются в послов «злой воли», выражающих недовольство своим знакомым. Качество услуг и обслуживания не улучшается, что приводит к ещё большему недовольству клиентов. Я извлекла уроки, пользу из критики, взглянув на жалобы с позиции клиента. Ведь недовольные клиенты – это люди, вкладывающие деньги в руки бизнеса и пытающиеся – в подавляющем большинстве случаев – исправить то, что, по их мнению, неправильно. Примите искренние извинения. Я со своей стороны, насколько возможно, постаралась компенсировать Вам недовольство. Выражаю надежду, что Вы рассмотрите возможность воспользоваться услугами нашего центра в будущем. Клиенты, которые жалуются, в конце концов остаются клиентами. Если я смогу быть Вам чем-то полезна, позвоните мне лично напрямую. P.S. Время 4-00, всё пошла спать, чтоб завтра встать, но мне не жалко потраченного времени. Думаю, Вы тоже нисколько не пожалели, что приехали. До свидания. С уважением, Солодкова Наталья Ивановна.

Генеральный директор МЦ "Терос" Солодкова Н.И.



24.02.2014

Уважаемые пользователи, если кто-то следит за развитием событий, то сообщаю, что с Кириллом мы сегодня связались и наметили предварительный план совместных действий по решению нашего вопроса мирным путем. Меня очень обрадовал Ваш звонок, Вячеслав Вячеславович, если честно было неожиданно. Надеюсь, вас тоже радует возможный выход из ситуации.

Солодкова Н.И.



24.02.2014

Я позвонил в пятницу по самарскому номеру в Терос. Администратор сказала, что соединить сможет в понедельник. Буду звонить. Главное, что можно посмотреть о репутации Тероса и Солодковой, - в моем отзыве с ссылкой от 18.02.2014.

Кирилл



24.02.2014

Здравствуйте, пользователи данного ресурса. Как и следовало ожидать все разъяснилось само собой. Кирилл так и пожелал остаться неизвестным. Поэтому, читайте пункт № 7 моего ответа от 18.02.2014. Я заканчиваю свою переписку с ним, гораздо грамотнее сохранить собственную энергию для успешного, плодотворного дня. Финита ля комедия, концерт окончен! Будьте здоровы!

Солодкова Н.И.



23.02.2014

Марина, не будте ЛОХАМИ-от курения капельниц просто напросто не бывает!Они лохотронят своими капельницами-там просто водичка.

Марина



19.02.2014

Кирилл, здравствуйте. Давайте вернёмся к существу дела. Я вам предложила конкретные пути выхода из ситуации и заявила о готовности изменить ситуацию и её последствия. Правильно ли я вас поняла, что вы не собираетесь оставлять о себе информацию? Вы действительно не заинтересованы в решении этого вопроса, или просто вы стесняетесь (боитесь) глядя мне в глаза поделиться своими размышлениями о том, какие в Теросе работают гады. Не волнуйтесь, я со своей стороны заявляю о том, что отнесусь к вашей точке зрения со всей серьёзностью. Я уважаю принципиальных, честных, ответственных людей, которые умеют брать ответственность за свои слова и мнение которых строится на конкретных фактах. Не нужно бояться конфликта. Это возможность роста! Я предлагаю наметить план совместных действий по возврату ваших денег и получения компенсации. В связи с чем, прошу связаться со мной до конца этой недели по тел. в Самаре: 225 - 46 - 26, или в Тольятти: 62 - 00 - 92, попросите соединить с Солодковой Натальей Ивановной. Договорились?! Благодарю.

Солодкова Н.И.



19.02.2014

Виктория, если вы недовольны качеством услуг – сообщите нам ФИО, контактный телефон для обратной связ, дату обращения. Я разберусь и постараюсь исправить ситуацию. Спасибо за ваше участие.

Солодкова Н.И.



19.02.2014

что вы к Кириллу то привязались, он не единственный недовольный пациент. Я например, как курила до Тероса, так и курю. Сама конечно виновата, силы воли нет. Но, наверное, Терос тоже должен был подобрать лекарство посильнее, если не помогает, а не говорить "Сама виновата, давай 1500 за еще один укол". Отзывы - для потребителей, приобретавших тот или иной продукт. Не пойму, почему заинтересованный, в лице директора здесь решает кто молодец.

Виктория



18.02.2014

Ха - ха - ха! Это настоящий Тролль! Палево!!! Что же будет? Позор и разоблачение? Виртуальная смерть! Импичмент!

Мария



18.02.2014

http://samara.fas.gov.ru/news/4204

Кирилл



18.02.2014

Здравствуйте, все посетители сайта ! Здравствуйте, Наталья Ивановна ! Я много раз тут писал и объяснял чего я хочу. Есть мое мнение и есть ваше, Наталья Ивановна. Это очень хорошо (молодец !!!), что вы начали по-другому реагировать на отзывы. Ну, совсем не так как в начале нашего интернет-общения на этом сайте. Помните? Я оставлял отзывы на всех доступных мне сайтах, естественно одинаковые. Чему здесь удивляться? Но я не писал ВСЕХ постов (что вы здесь имели в виду?). Все, что я хотел о себе раскрыть - я раскрыл такую информацию. Очень рад, что ТЕПЕРЬ имею возможность получить услуги и компенсации от вас. Если человек умеет меняться, обнаружив свои ошибки, то для меня это неоспоримый признак умного человека. Хотя сомневаюсь, что вы хотите именно помочь, а не просто заткнуть меня. К сожалению, ссылки в отзыве Оксаны от 13.07.2013 перестали работать (заблокированы что ли ?), там была информация о рекламе Тероса. Наверное, есть те, кто удовлетворен работой Тероса - я рассказал, что я увидел, что я испытал. "Лечить" меня, возомнив из себя пророка, не надо, вы взяли у меня деньги. И потом, читайте свои отзывы и отзывы "ваших защитников"! Может, не надо было вам изначально так глупо "воевать" ? Вот ваше истинное лицо.

Кирилл



18.02.2014

Здравствуйте Наталья Ивановна! Очень жаль что я знаком с Вами только заочно!!! Поддерживаю то что Вы написали, и целиком с Вами!!!! С уважением, Павел

Павел



18.02.2014

Наталья Ивановна! Очень достойный ответ! P.s. услугами "Тероса" не пользовался

Вадим




Имя:
Электронная почта:
Ваш отзыв*:
Контрольный вопрос *:
Сколько колес у автомобиля?
 

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.




Бесплатные консультации

Акушер гинеколог

Соколова Светлана Николаевна

и другие специалисты ответят на любые вопросы по той или иной проблематике