|
|
|
|
|||||||||||||||||||
| Здоровье в Тольятти | Красота в Тольятти |
|
|---|
|
02.05.2011
Ученые Университета Буффало определили, что высокая концентрация в крови витамина D снижает вероятность развития макулярной возрастной дегенерации у женщин, не достигших возраста 75 лет. Возрастное снижение зрения, связанное с дегенерацией макулы, представляет собой болезнь хронического характера. Она приводит к необратимой потере зрения у взрослого населения в развитых странах мира. Данное условие касается 9% жителей Америки в возрасте от 40 лет и старше. Врачи-офтальмологи исследовали концентрации в крови витамина D у 1 тыс. 313 женщин. Оказалось, что у женщин до 75 лет, у которых уровень данного витамина в крови был высок благодаря воздействию солнечного света или приему некоторых препаратов, был значительно снижен риск возрастного снижения зрения. Кроме того, те женщины, которые получали витамин из молочных, зерновых продуктов, рыбы, на 59% были защищены от развития подобного недуга. Вот почему окулисты считают, что достаточное количество витамина D способно предотвратить многие проблемы со зрением.
|
|
|
© 2012 «medtlt.ru» - медицина в Тольятти Администрация сайта не несет ответсвенности за рекламные материалы и отзывы.
Тел.: +7 927 601-26-72, +7 927 260-16-75 Продвижение - РБмедиа |
|